Автор |
Сообщение |
V_i_S ®
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 1759
Ratio: 20.32
Поблагодарили: 11901
100%
Откуда: планета Земля
|
Ульяновский автозавод подвел итоги продаж за январь 2025 года, они оставляют желать лучшего.
УАЗ в минувшем месяце продал в России всего 1281 автомобиль, причем большая часть выпала на семейство СГР (старый грузовой ряд) — «Буханку» и «Головастик». Иными словами, флагман продаж УАЗа — это машина, которой уже 67 лет. (Первые модели выпущены в 1958 году, серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. В этом году 60 лет серийному выпуску «Буханки».) На автомобили линейки СГР пришлось 574 единицы. На втором месте «Патриот» — продано 400 внедорожников. «Профи» обогнал по продажам «Пикап»: 189 и 104 единицы соответственно. А продажи УАЗа «Хантер» свелись практически на нет: в прошлом месяце куплено всего 14 машин. Продажи совсем невелики, но планы на этот год у Sollers (компания владеет Ульяновским автозаводом) большие: в марте УАЗ «Профи» получит новый дизельный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а под конец 2025 года те же агрегаты получит и УАЗ «Патриот». Модернизация автомобиля продолжается. Недавно «Буханке» вернули 2,7-литровый двигатель стандарта Евро-5, а теперь модернизировали штамповую оснастку для кузовных деталей. Также на УАЗе запустили в эксплуатацию новое роботизированное окрасочное оборудование, что должно минимизировать проблемы с коррозией корпуса. Справедливости ради надо сказать, что основную ставку компания Sollers делает на автозавод в Елабуге, где в этом году, например, начнётся сборка фургона Sollers SF1. Когда-то в этом сегменте должен был играть несостоявшийся УАЗ Симба, но замены «Буханке» по-прежнему нет. В самом Ульяновске, на территории, принадлежащей УАЗу, в ноябре Sollers запустил производство среднетоннажных грузовиков Соллерс серии TR. Сборка развернулась на тех же площадях, где когда-то собирали японские грузовики Isuzu. Пока это именно сборка, количество отечественных комплектующих минимально. Источник |
|
|
 |
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 2326
Ratio: 1652.203
100%
|
в буханке только покойников возить, и дело даже не в том, что в ней трясёт так, что мама не горюй, а в том, что она сама по себе опасна; управление морально устарело, платформа устарела и не соответствует современным требованиям безопасности; только на словах, что современная буханка стала лучше, модернизировали, но достаточно послушать владельцев этой "улучшенной" буханки, и станет понятно, что машина также небезопасна и комично собрана; современная буханка для сельской местности может кому-то и сгодится, хотя бы камни из почек вытряхивать ) |
|
|
 |
mirchon
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 1478
Ratio: 6.694
Поблагодарили: 45
9.33%
Откуда: armenia
|
хорошо же , после санкций автомобилестроение верх поднимается, и как хорошо что буханку модернизируют, и усовершенствуют постепенно.. еще лет 5, и буханка станет неузнаваемой |
_________________ всё как обычно ...
|
|
 |
vollddrakon
Стаж: 14 лет
Сообщений: 39
Ratio: 1.685
0.01%
|
бред,бреД,бред одно сво поглотит миллион штук |
|
|
 |
fontan16
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1493
Ratio: 4.205
25.88%
Откуда: Бостон
|
А наверху машины мангал от беспилотников? |
|
|
 |
morry
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 313
Ratio: 2.578
100%
|
Brinnis писал(а):  | Такая модель авто только на экспорт на Кубу |
на Кубе ценят лёгкие автомобили, их в лодки проще переделывать, чтобы оттуда свалить. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: mirchon писал(а):  | еще лет 5, и буханка станет неузнаваемой |
наконец-то съедобной? |
|
|
 |
ryslan2
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1662
Ratio: 4.213
100%
|
дерьмовый металл (на говнах отрывается все, что может оторваться), качество сварки - как работа ученика сварщика на коленках, никакая коррозийка, слабый мотор, цена - космос, ремонтопригодность в поле - накрылась медным тазом вместе с прощанием с карбюраторными движками. А так да - народный скотовоз для тьмутаракани. |
|
|
 |
fontan16
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1493
Ratio: 4.205
25.88%
Откуда: Бостон
|
ryslan2 писал(а):  | дерьмовый металл (на говнах отрывается все, что может оторваться), качество сварки - как работа ученика сварщика на коленках, никакая коррозийка, слабый мотор, цена - космос, ремонтопригодность в поле - накрылась медным тазом вместе с прощанием с карбюраторными движками. А так да - народный скотовоз для |
А сколько такой автомобиль стоит в долларах? |
|
|
 |
rex4537
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 124
Ratio: 1.001
0.16%
|
Вся прооблемма в Соллерсе в 2008-2012 можно было за миллиард с небольшим баксов купить целый завод полного цикла SY а это пару моделей внедорожников и главное хоть и чуть устарешие но надежные мериновские дизели и бензиновые движки ,коробки .Но тойота пообещала и кинула с небольшим откатом со сборкой Прадо, потом пришла Мазда , зато сейчас клепаем Китай псевдокоммерческий. |
|
|
 |
parwiz
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 2.779
0%
|
Удивительно похожи с Jeep Forward Control |
|
|
 |
ryslan2
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 1662
Ratio: 4.213
100%
|
fontan16 писал(а):  | А сколько такой автомобиль стоит в долларах? |
дели на сто https://www.uaz.ru/data/uaz/assets/sgr-price_2025-022025.pdfпсы: помница работали с американцами (когда еще дружили, т.е. лет 20 назад). Извоз по полям и горам был на буханках. Так они не могли понять к какому классу их отнести. Когда сказал, что легкий армейский жоповоз (бэнтом) - поняли от чего у них спины и задницы болят. |
|
|
 |
userpuser
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 112
Ratio: 0.991
100%
|
Позорище! За столько лет не появилось ни одного талантливого руководителя или ведущего конструктора, чтобы хоть что-то изменить. (( |
|
|
 |
akbear
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 189
Ratio: 9.396
Поблагодарили: 5
0.31%
|
khavruk писал(а):  | А если без сарказма, что лучше Буханка или Фольс Транспертер? |
некорректное сравнение: если уж и сравнивать, то с деликой. |
|
|
 |
MEXAH
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 1834
Ratio: 8.638
Поблагодарили: 40
100%
Откуда: Москва
|
userpuser писал(а):  | Позорище! За столько лет не появилось ни одного талантливого руководителя или ведущего конструктора, чтобы хоть что-то изменить. (( |
"Сынок, тебе никогда не стать генералом. У генералов тоже есть дети." |
|
|
 |
yurmax
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 484
Ratio: 6.907
Поблагодарили: 449
1.57%
|
Rhenium писал(а):  | Да что там "буханка". Вся экономика РФ ельцинско-путинского периода выезжает исключительно на советском заделе. Если брать "высокие технологии" то у нас ещё много чего осталось: "росатом", космос, оборонка и т.д. Но только всё это советский задел, который тянут ещё советские кадры на предприятиях, которые ещё пока не развалили "эффективные менеджеры". Любые попытки сделать что-то своё заканчиваются делами о распиле как "роснано".
|
А что-то новое это надо обязательно делать без участия чего-то старого иначе не считается? Типа этот болтик от ледокола сделан на заводе который построен при СССР, а значит это не считается? Лекарства придуманы в институте который был открыт при советах, значит тоже не достижение? Ну так можно вдвоем играть. Все западные компании созданные до 91 года в учет не берем, и что от достижений Запада останется? Гугл, фейсбук и амазон? А! Гугл не считается кстати. Там один из основателей в СССР родился. |
|
|
 |
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 2326
Ratio: 1652.203
100%
|
yurmax Цитата: | А что-то новое это надо обязательно делать без участия чего-то старого иначе не считается? |
так есть же новый проект "Симба", когда действительно конструкция безопасная с заботой о людях - link; а буханка опасна, даже при незначительном лобовом столкновении водителю оторвёт нижнюю половину тела, поскольку сминаться в гармошку нечему, не заложено конструктивно, да и много других недостатков; недорогой ремонт подвески, повышенная проходимость буханки - это далеко не всё, что нужно современному автомобилю; вот только "Симба" невыгодна, проще не напрягаться сильно, а завернуть старую, высохшую буханку в новую обёртку и дорого продать, неправильно это |
|
|
 |
|
|